Антикризисная модульная программа «Как стать самозанятым и/или создать социальное предприятие»

Центр инноваций социальной сферы Новгородской области совместно с партнёрами реализует Программу для негосударственных организаций (СМСП, СОНКО) и граждан, потерявших работу.

Программа проводится в дистанционном формате на безвозмездной основе для предприятий и жителей Новгородской области до 10 июля 2020 года. Количество участников — не более 25 человек.

Принять участие смогут:

  1. Начинающие социальные предприниматели – физические лица, инициативные группы, субъекты экономической деятельности, не имеющие опыта ведения предпринимательской деятельности в социальной сфере (ИП, ООО, АО и т.д.), СО НКО (руководители и сотрудники). В данную целевую группу могут входить люди из разных возрастных групп, в том числе старшеклассники, студенты, пенсионеры, сотрудники бюджетных учреждений, органов государственной и муниципальной власти. Представители данной целевой группы имеют интерес к деятельности в социальной сфере, разрабатывают социальные идеи, проекты и бизнес-планы, готовятся к разработке, созданию, регистрации коммерческих и некоммерческих организаций.
  2. Работающие социальные предприниматели – самозанятые, ИП, ООО, АО, кооперативы, товарищества, СО НКО, желающие развивать деятельность в области социального предпринимательства. Готовые к масштабированию (росту социального бизнеса), тиражированию опыта, инвестиционному проектированию и ускорению.

 Цель программы:

организация эффективной системы обучения и просвещения в области социального предпринимательства на региональном, муниципальном и отраслевом уровне, ориентированная на начинающих социальных предпринимателей и частных лиц; переход к практико-ориентированной модели обучения.

 Возможности для участника

  • Получить пошаговый алгоритм по выходу из карантина с минимальными потерями и адаптацией к будущему.
  • Более ясное понимание направления собственного развития.
  • Получить инструменты для обдумывания, тестирования и планирования важных шагов, идей, проектов.
  • Выйти за пределы привычных форматов деятельности, осознать себя в качестве субъекта экономики и учиться эффективно строить собственное дело.
  • Познакомиться с положениями и законами о самозанятых и социальных предпринимателях: допустимые виды деятельности, правила регистрации, налог на профессиональный доход и др.

  Проблемы, на решение которых направлена программа:

  • Преодоление психологических барьеров, связанных с потерей (изменением) работы.
  • Переход из наемного работника в статус «свободного художника» и все, что с этим связано.
  • Отсутствие (либо сложности в поиске) идеи для бизнеса.
  • Сложности в самопрезентации, оценке собственных возможностей и самопредставлений.

В результате прохождения программы участники смогут:

  • Справляться с пиковыми нагрузками в бизнесе и жизни, получив действенные инструменты от выгорания и стресса
  • Безболезненно войти в ресурсное состояние, активизировать жизненную позицию
  • Совершить «экскурс» к истокам своей успешности в прошлом и выявить качества и возможности в настоящий период жизни, которые будут полезны при поиске идеи для запуска своего проекта.
  • Получить действенные инструменты и пошаговые рекомендации для успешного старта.

 Особенности программы:

  • Оказание психологической поддержки тренера, как создателя соответствующей благоприятной среды
  • Программой предусматривается проведение трекинга участников (сопровождения) в онлайн формате.
  • По итогам прохождения каждого модуля участники получают домашнее задание, которое в последствии анализируется с тренером.
  • По итогам прохождения обучающей программы участники получают сертификат.

Технические и организационные вопросы:

Занятия будут проходить в онлайн формате на платформе вебинар.ру с 17 июня по 10 июля 2020 года.

Основные мероприятия проводятся на безвозмездной основе (см. расписание).

Формат мероприятий: 1 час — теоретическая часть, 1 час — практическая часть (самостоятельная работа), 1 час — теоретическая часть с продолжением темы (модуля) и с включением интерактива, где участники смогут задать вопросы и получить ответы.

Проектная мастерская  — 9 июля.

Формат проведения: теоретическая часть, индивидуальная работа, выступления участников и презентация разработанных проектов (моделей, концепций).

Также в программе запланированы трекинг сессии и консультации с экспертами по графику (см. расписание).

После каждого вебинара участникам будут выдаваться домашние задания для самостоятельной работы.

По итогам участники получают сертификат. Количество участников — не более 25 человек.

Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Организаторы:

АНО «Центр инноваций социальной сферы Новгородской области»

Партнеры:

Министерство инвестиционной политики Новгородской области

ГОАУ «Агентство развития Новгородской области»

Центр «Мой бизнес»

Новгородский Фонд содействия некоммерческим проектам

АНО ДО «Академия устойчивого развития»

Кластер социальной экономики и инноваций

Контакты:

ЦИСС Новгородской области,

8 (8162) 73-81-85, cissno53@gmail.comwww.cissno.ru

Костенко Нина Викторовна, моб. 8-911- 640-93-37

Волова Анастасия Викторовна, моб. 8-911-619-16-97

РАСПИСАНИЕ